Защита от коррозии кузова автомобиля после ДТП

Защита от коррозии кузова автомобиля после ДТП
Защита от коррозии кузова автомобиля после ДТП

Авария сама по себе вещь крайне неприятная, и восстановление любимого авто после ДТП может отнять массу сил, времени и денег. Но вот, наконец, все закончено. Возвращение потрепанного любимца вызывает бурю эмоций, однако любой знает, что травмы никому жизни не прибавляют, поэтому защита вашего авто от коррозии – дело важное и нужное. После повреждения и ремонта антикоррозийная защита либо сильно повреждена, либо вообще отсутствует на новых деталях кузова. Итак, если вы хотите кузовной ремонт сделать не бесполезным и продлить жизнь вашему авто как минимум на пять лет, то обязаны проверить наличие и состояние антикоррозийного покрытия.

Защитить кузов от абразивных повреждений можно с помощью ламинирования, то есть применения специальной пленки. Это достаточно удобный способ сохранения от коррозии, поскольку полимерная пленка, нанесенная на внешний кузовной участок, становится незаметной. Сама процедура не требует много времени и сил, качественно сделанное ламинирование защитит даже особо уязвимые участки, и перепады температуры ему не страшны. Товарный вид вашего авто будет возвращен и сохранен надолго.

Оцинковка кузова — очень хороший способ защиты от коррозии, однако, доступен не всем, а вот установить УКПЗ или устройство катодно-протекторной защиты можно. Этот метод вполне заменяет оцинковывание, поскольку поляризует металл. В общем, если использовать этот прибор постоянно, железо просто не сможет окисляться, и это касается даже труднодоступных мест, то есть под защитой все: от салонного потолка до контактов.

Грунтование — популярнейший вариант антикоррозийной защиты автомобиля. Грунтовка изолирует металл от проникновения кислорода и жидкостей, но хотя и имеет высокое сцепление, как со сталью, так и с краской, все же не может совершенно изолировать металл, и коррозия все равно случится, пусть и не сразу.

Фосфатная грунтовка как вариант антикора тоже может быть достаточно эффективной, достигается это за счет химического состава грунта, который, контактируя с металлом, создает тонкую оксидную пленку. Однако наносят ее в спец. ваннах, следовательно, это уже сложнее, чем нанести обычную грунтовку.

Наружная покраска выполняет не только декоративную функцию, но также и защитную. Хотя и наиболее уязвима для разного рода повреждений, поэтому выбирая краску для вашего авто обратите внимание не только на цвет, но и на ряд технических свойств: она должна быть высокопрочной, обладать хорошим сцеплением с грунтом, быть устойчивой к истиранию и ультрафиолету, плюс экологична при нанесении.

Еще одной дополнительной мерой борьбы с коррозией будет установить пластиковые подкрылки в колесных нишах. Эта мера послужит нелишней защитой от абразивных повреждений кузова камешками и грязью, отскакивающих от колес. Такие подкрылки называются локеры и справляются с задачей получше заводских иномарочных щитков.

Раз в три года автомобиль нужно обрабатывать антикоррозийными средствами, и это как минимум. Ассортимент антикоров, к счастью, очень велик. Наружные поверхности обрабатываются битумными мастиками, так называемым жидким пластиком или ПВХ, внутренние – специальными жидкими маслами, средствами на основе воска или парафина. Удачи!

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*