Тюнинг глушителя

Тюнинг глушителя
Тюнинг глушителя

Глушитель полностью несет ответственность за шум автомобиля. Эту деталь располагают по возможности дальше, чтобы она имела меньше влияния на резонансные элементы. В основную задачу глушителя входит гашение звука многократным воспроизведением в лабиринте или же нацелить его в звукопоглощающий материал (допустим, стекловату), оказать при этом по возможности меньше сопротивления потокам газов.

Зарубежная практика показывает, что профессионалы в этой отрасли могут получить добавленные в мощности 12-15 лошадиных сил. Такая прибавка получается методом замены всех основных составляющих выхлопной системы (катализатор, «штаны», резонатор, оконечная часть).

Глушитель группы А имеет возможность добавить и 30 л.с., но при этом по городу невозможно будет ездить. Нужно обязательно знать, что любое посягательство в выхлопную систему обязывает производить корректировку системы питания.

А в частном способе можно будет довольствоваться оконечной банкой, более современными «штанами» и резонатором. Если заменить трубы на больший диаметр, то это даст прибавку в л.с.

А что делать со звуком? Его можно подкорректировать и сделать более «породистым» при использовании универсальных выхлопных систем Powerful, Remus, Custom. Данные марки производят универсальные глушители. Оконечный бочок их производства можно установить вместо стандартного. Изготовитель обещает «more powerful engine», это означает дополнительные л.с. Во всяком случае «породистого» звука можно добиться. Под задним бампером будет видна солидная выхлопная система.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*