ab - tuning  " Интернет магазин тюнинга авто"                                                                                                     Телефон: (095) 974-79-94    ICQ: 143790221 e-mail: sales@ab-tuning.ru
  Главная Статьи О нас Тюнинг
 
Тюнинг:
Audi
BMW
Citroen
Ford
Honda
Hyundai
Mazda
Mini
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Toyota
Volkswagen
 
Универсальное:
Авто-звук
Антикрылья
Аксессуары
Диски
Зеркала (универсальные)
КПП, АКПП
Накладки
Подсветка неоновая
Приборы
Рули
Резина
Спортивные сиденья
Каталоги

 Статьи


 

REMUS - Секрет инженера Креша !


Remus (Австрия) - основана в 1990 году. Является лидером мировых продаж спортивных глушителей. В настоящее время - cамая популярная марка в мире. Фирма четко следит за автомобильным рынком мира. В ассортименте ее продукции есть глушители как на серийные автомобили, так и на редкие экземпляры, что неудивительно, так как владельцы и тех и других не прочь иметь на своем автомобиле красивый солидный глушитель.


Секрет инженера Креша !

Что главное в спортивном глушителе? Увеличение мощности, которое он дает? Изменившийся звук? Или внешний вид? Да, конечно, все это важно. Но самое главное - грамотная реклама. И лучше, чем кто бы то ни было, это знает инженер Отто Креш - директор и основатель фирмы Remus.


 

инженер Отто Крешего супруга Анжелика Креш



В паре километров от австрийской деревушки Барнбах, где в 1990 году Отто Креш вместе с женой Анжеликой заложили свое предприятие, находится другая фирма, выпускающая спортивные глушители, - Sebring. И то, что Барнбах стал чуть ли не мировым центром производства выхлопных систем, - отнюдь не случайность. Да и отношения между двумя компаниями, работающими в одной отрасли, до недавнего времени едва ли можно было назвать добрососедскими. А дело все в том, что до того, как построить свой собственный завод, Отто Креш был одним из ведущих специалистов фирмы Sebring и, уходя, по слухам, захватил с собой немало ценной информации. Так это или нет - мы, скорее всего, никогда не узнаем. Важно другое - за десять лет ему удалось сделать Remus всемирно известной маркой и обойти Sebring, существующий с 1963 года, по всем экономическим показателям. Как, впрочем, и десятки других конкурирующих компаний: по объему производства и продажи спортивных глушителей Remus сегодня занимает первое место в мире! Эмблема в виде головы волка и звучное имя Remus, взятое Крешем из легенды о капитолийской волчице и основателях Рима Ромуле и Реме, впервые появились на франкфуртской выставке Автомеханика в сентябре 1990 года. Это был чистой воды блеф: на стенде еще не существовавшей фирмы согласились поработать друзья и родственники, а все представленные образцы глушителей были лишь прототипами. Однако рынок клюнул на новую, ярко представленную марку. И из Германии Отто Креш вернулся, имея в портфеле контракт на первые пять тысяч глушителей. Тот, первый, заказ пришлось размещать на трех разных предприятиях - ведь кроме Отто и его жены в фирме тогда работало всего трое сотрудников. Но уже через месяц началось строительство собственного завода, и вскоре на окраине Барнбаха выросло современное серое здание с уже знакомой нам эмблемой на фасаде.


 

начало строительства предприятия по производству автомобильных глушителей



Дальнейшая история фирмы Remus похожа на пример из учебника по управлению малым бизнесом. Через полгода штат насчитывал уже 40 человек. Готовность исполнить любые пожелания клиента и выгодные цены позволили наладить отношения с крупными тюнинговыми компаниями, такими, как Irmscher и AMG. В 1994 году на Отто Креша и его семейство трудилось уже 120 работников, и в этом же году Remus, первым из европейских производителей спортивных глушителей, получил сертификат качества ISO 9001.

Сегодня Remus - это свыше 500 сотрудников, работающих на двух производственных площадках: в дополнение к первому зданию, которое несколько раз расширяли, был построен еще один цех, производящий только мотоциклет
ные трубы. Продукция австрийской фирмы поставляется в 30 стран мира, причем не только в Европу, где тюнинговые глушители традиционно пользуются спросом, но и в США, Австралию и страны Юго-Восточной Азии. Главное же то, что имя Remus за какие-то несколько лет приобрело небывалую известность!

 

Исторический момент: подписываются учредительные документы фирмы Remus (1990 г.). Крайний справа - инженер Отто Креш, в центре - его супруга Анжелика Креш



Так в чем секрет успеха предприятия Отто Креша? Быть может, причину популярности марки Remus удастся обнаружить в цехах или исследовательских лабораториях?


Изнутри завод оказался похожим на любое другое механическое производство. Характерный запах электросварки и машинного масла, металлорежущие станки, штампы, длинные стеллажи с трубами, рулоны листовой стали...
Очень строго налажена система контроля качества. Каждому типу глушителей из тех, что производятся в данный момент, соответствует эталонный кондуктор, на котором производится выборочный контроль геометрических параметров. Любой, кому приходилось подгонять по месту неаккуратно изготовленный глушитель, поймет, насколько это важно.


 

Электроэрозионный станок Компьютерный контроль геометрических параметров Участок автоматической гибки труб



Интересно работают компьютеризованные гибочные станки. Согласно программе, они автоматически придают трубе любую заданную форму, а после обрезают ее под нужный размер. Вся операция занимает две-три секунды. Другой станок-автомат методом электроэрозии вырезает из листа металла изделия любой сложности, например, внутренние перегородки глушителей. Очередностью выполнения заданий, конечно же, ведает компьютер, оптимизирующий расход металла, но так и кажется, будто в свободное от "основной" работы время станок развлекается, вырезая эмблемы Remus, которые потом украсят наконечники выхлопных труб.


 

Эталонные глушители в специальных кондукторах И - финальная инспекция с наклейкой 'знака качества' Немаловажная часть исследовательской работы - размещение спортивного глушителя (или глушителей, как в данном случае) на месте штатного. На снимке - инженеры-компоновщики работают с днищем автомобиля Volkswagen Beetle RSi



И все же, обследовав весь завод от склада комплектующих до участка упаковки готовой продукции, я так и не увидел ничего особенного! Если честно, создалось даже впечатление, что весь технологический потенциал направлен в первую очередь на то, чтобы сделать глушители более красивыми. Для этого производятся десятки вариантов различных наконечников, изобретаются новые способы декорации: хромирование, анодирование, покрытие "под карбон"... Но не пора ли пройти в святая святых фирмы Remus - исследовательские и испытательные лаборатории? И я попадаю в небольшой светлый бокс. Посередине на беговых барабанах стоит мощный дорожный мотоцикл с глушителем Remus, рядом с ним на таком же стенде - Volkswagen Golf. Здесь проводят доводочные испытания - снимают характеристики моторов с различными типами глушителей. На вопрос о том, какой прирост мощности дает установка глушителя Remus, оператор стенда отвечает заученной фразой: "Три-пять процентов в зависимости от модели". А по поводу того, что тест "десятки" и Peugeot 206 c глушителями Remus (опубликованный в АР № 18, 1999) не выявил существенного улучшения динамических характеристик, мне сказали, что мы, наверное, проводили измерения с только что установленными глушителями. А максимальный результат (и, кстати, настоящий голос) появляются только после того, как глушитель непрерывно поработает на автомобиле несколько часов. За это время начинка глушителя из стальной проволоки-путанки и минеральной ваты продуется, даст температурную "усадку" - и только после этого можно проводить замеры. Я тогда согласился, а после вспомнил, что на самом-то деле мы проводили замеры отнюдь не сразу после установки труб... Впрочем, выявить трехпроцентный прирост мощности замерами динамики и максимальной скорости в любом случае очень трудно - если вообще возможно.

Признаться, я ожидал рассказа о компьютерном проектировании новых типов глушителей, сложных газодинамических процессах, акустических исследованиях. Однако все оказалось куда прозаичнее. "Да нет, - улыбнулся инженер исследовательского отдела Роланд Допона. - На компьютере эффект от глушителя рассчитать невозможно. Мы разрабатываем новые модели так. В соответствии с основными параметрами двигателя изготавливаем несколько вариантов, затем каждый из них ставим на экспериментальный автомобиль или мотоцикл, и тот, что покажет лучшие результаты, запускаем в серийное производство". Вот так, и никаких компьютерных чудес.

А вечером был устроен грандиозный прием по поводу десятилетнего юбилея фирмы. В маленьком Барнбахе нашлось единственное здание, способное вместить такое количество гостей, - это местный спортивный комплекс, база гандбольной команды HSG Remus. Команда - кстати, ставшая чемпионом Австрии прошлого года, - присутствовала на приеме в полном составе. Как и знаменитый жокей Антон Мартин Бауэр (который всем своим лошадям неизменно дает имена со словом Remus), как и спонсируемый фирмой лыжник Харри Эггер - обладатель мирового рекорда в скоростном спуске (247 км/ч). Но главными героями были, конечно же, гонщики. Один за другим они поднимались для торжественного представления. Чемпион мира в гонках GT Карл Вендлингер, заводской пилот команды Skoda в чемпионате мира по ралли Армин Шварц, знаменитый немецкий раллист Раймунд Баумшлагер, чемпион Австрии по ралли Рафаэль Шперер, и далее, и далее, и далее... Оказалось, что буквально в каждом гоночном классе Remus спонсирует того или иного пилота или команду. От Формулы-1 до картинга, от супербайков до мотокросса и спидвея. На сцену один за другим поднимались десятки спортсменов: вначале признанные мастера, за ними - юные таланты...Конечно, Remus расходует свой рекламный бюджет не только на спонсорство. Рекламные кампании австрийской фирмы в прессе и на телевидении несколько раз удостаивались призов на профессиональных конкурсах производителей рекламы. Есть даже Remus Boutique - коллекция фирменной спортивной одежды и аксессуаров, которая предлагается через дилеров компании.

И все же секрет Отто Креша - именно в спортивном маркетинге. Как преуспеть на рынке, где конкурируют десятки фирм, производящих однотипную продукцию? Причем качество у всех на достаточно высоком уровне, а конструктивные изменения ограничены жесткими нормами шума и токсичности. Он нашел способ: нужно бесплатно приложить к каждому проданному глушителю частичку того гоночного мира, к которому так тянется покупатель. Самым удачным его ходом был, конечно, долгосрочный контракт с Дэмоном Хиллом, который надолго стал лицом фирмы Remus в Формуле-1. Но Дэмон ушел из гонок, и хотя он по-прежнему частенько появляется на людях в фирменной черной бейсболке, было ясно, что у него должен появиться преемник.


 

Фирма Remus объявила о заключении трехлетнего спонсорского контракта с Жаком Вильневом! Фирма Remus объявила о заключении трехлетнего спонсорского контракта с Жаком Вильневом!



И вот, когда я уже вернулся в Москву, имя преемника было названо. Фирма Remus объявила о заключении трехлетнего спонсорского контракта с Жаком Вильневом! Как знать, быть может, эмблема в виде головы волка поможет канадцу во второй раз стать чемпионом мира - ведь до сих пор инженер Отто Креш в своем выборе, как правило, не ошибался.


P. АКИНИЯЗОВ

 



 

Модельная линейка REMUS 2003 года

 

модельная линейка REMUS 2003 года



 

Remus. Спортивные глушители
Не секрет, что именно волк стал фирменным торговым знаком Remus-а. Он (волк) символизирует мощь, интеллект и спортивное мастерство. С этих характеристик Remus начал и продолжает историю своего успеха. В 1990, всего десять лет назад, был основан Remus, в нем было всего 10 наемных работников. Всего пять лет спустя уже с тремя сотнями работников быстрорастущая компания стала номером один среди конкурентов. Сегодня, двенадцать лет спустя, у Remus'а работают более 600 работников. Даже если не считать размер фирмы мерой успеха фирмы, вы тем не менее можете сказать, что развитие Ремуса во многом обязано командному духу предприятия и его амбициям. Мы горды тем, что волк оставил свои следы более чем в 30 странах по всему земному шару. Это и остается основным нашим обязательством и мотивацией для продолжения успеха. В будущем отдел Remus Innovation (Инновации Ремуса) будет заниматься соединением от получения простого удовольствия от вождения и скоростью в гоночных условиях. Исследования и дальнейшее развитие продолжать быть основной частью нашей философии, продвигая продукты Ремуса на рынке. Несколько основных обзоров сказали нам, что наиболее значащие факторы имеющие значение при производстве выхлопных систем - это оптимальное сочетание между звуком, результатом и дизайном. Наш успех в продажах подтверждает что продукты Ремуса предлагают отличный баланс между этими важней-шими элементами. Нашей целью является продолжение производства спортивных вы-хлопных систем, которые, как знают наши клиенты, являются лидерами индустрии. Жак Вильнев - это наш новый вожак стаи волков в семье REMUS RACING. Канадская звезда Гран При, который стал чемпионом мира уже в свой второй сезон в Формуле 1 в сезоне 1997 года, повторил успех Дэймона Хилла, чемпиона мира Ф1 сезона 1996 года, который ушел из Ф1 ("упаковал свой шлем" дословно) в 1999 году. Жак Вильнев считается одним из наиболее харизматичных и удачливых пилотов мира. Тридцатилетний пилот Ф1 был самым молодым победителем серии ИндиКар и Инди500 в истории. Вильнев рад своему сотрудничеству с Ремусом: "Оба партнера молоды, и несмотря на успех, который уже был у нас, мы хотим добиться большего. Это хорошее чувство знать, что мы являемся друг для друга долгосрочными партнерами, которые стоят друг за друга - так, как в семье".

 

Флаги Ремуса развеваются везде, не только в моторных видах спорта.
Ремус особо гордится своим самым молодым, но заодно и самым опытным членом семьи. Александра Майсницер, победитель Кубка Мира в общем зачете сезон 1999 года, будет бороться за знак семьи, в виде волка. Многие годы уже 28-летняя Александра обеспечивала награды чемпионатов для Австрийской национальной команды. "Майси", как зовут ее фаны, добилась серьезных успехов в юниорском спорте в 1998 году, серебро в гигантском слаломе на Олимпийских играх (в Нагано), бронзу в супергиганте, победу в Кубке Мира и два вторых места. Спустя год счастливый всесторонний талант была даже более успешна: на Кубке Мира в Вэйле она выиграла золотую медаль в супергиганте и гиганстком слаломе, и только пропустила подиум с четвертым местом в скоростном спуске. Она доминировала в Кубке Мира с семью победами и обеспечила себе победу в общем зачете ( заняв в супергиганте первое место, в гигантском слаломе первое место, и второе место в скоростном спуске). После вынужденного окончания карьеры из за травмы, Александра, которая является большим фанатом моторного спорта, хочет добиться такого же большого успеха и в мире моторнго спорта. Она может быть уверена в том, что семья REMUS RACING будет рядом с ней. Для Ремуса увлечение моторным спортом дает больше, чем просто мотивацию. Через участие в моторном спорте инженеры Ремуса получают большое количество возможностей продолжать тесты и развивать свои знания. Для R&D департамента Ремуса окружение гонок обеспечивает идеальное содействие их повседневной работе на тестовых испытаниях и в лабораториях. Выгоду от гоночного опыта получает именно серийная продукция Ремуса. Под знаком REMUS RACING, знаком с головой волка, большое количество гонщиков на двух и на четырех колесах, соревнуются по всему миру. В течение всего несколько лет, REMUS RACING вырос в большую семью моторного спорта. Будь то Ф1, Ралли, серии GT или мотогонки, флаги Ремуса развеваются везде. Молодых талантов, также как и опытных звезд, всегда рады видеть в числе членов семьи REMUS RACING.


 

FORMULA REMUS RACING
Для многих энтузиастов моторного спорта гонки с открытыми колесами являются главным увлечением, и, конечно, Ремус глубоко вовлечен в гонки формулы. Будь то растущий талант, опытный пилот Формулы 3000 или победить Гран При, много гонщиков являются членами семьи RR. Будь то на снегу, на гравии или на асфальте, никакой другой вид моторного спорта не предлагает такого разнообразия, как раллийный спорт. Водителя и их машинам приходится сталкиваться с экстремальными условиями. Ралли - идеальный тест для новых разработок. Ремус занимается раллийным спортом по этим очень важным причинам с их начала, с 1990 года. Количество пилотов которые сотрудничают с Ремусом широко представлены, начиная с Армина Шварца, пилота категории "А" FIA, и Германского чемпиона по ралли, Матиаса Кале, и заканчивая многократным чемпионом Австрии по ралли Рафаэлем Сперрером и его товарищем по команде Раймундом Баумшлагером. Ремус также широко известен среди лидеров в исключительных раллийных приключениях. Юта Кляйншмидт, сенсационный победитель ралли Дакар, размахивала флагом Ремуса, также как и Виллибальд Полессинг, который победил в ралли туре из Лондона до Сиднея на классическом Порше 911. Пилотам серии GT нечего терять. Они борются за доли секунд и миллиметры. Величайшая точность - это не только основное требование для пилотов серии GT, но и для само-го Ремуса. В дополнение к техническому ноу-хау, при подготовке оборудования для этих машин мы применяем высочайшую точность и заботу. Это и является фундаментальной основой для REMUS RACING в спорте моторов серии GT. Все автомобили серии V8 STAR оборудовано спортивными выхлопными системами REMUS и Джонни Чекотто, чья машина используется командой "Ирмшер Мотоспорт", долговременным партнером Ремуса, стал первым чемпионом. Также Ремуса привлекали спонсором серий DTC и кубка Ford Puma. В данный момент Ремус также является технологическим партнером нового Аlfa Romeo 147 Diesel Cup, где в первый раз использова-лись выхлопные системы со специальными фильтрами, применяемыми в условиях сорев-нований. Карл Вендлингер, долгое время бывший вожаком стаи волков Ремус, сейчас участвует в гонках серии DTM за команду Abt Sportsline. Двукратному чемпиону мира FIA GT, конечно, не придется прикладывать много усилий, как и остальным пилотам Ремуса, чтобы показать остальным конкурентам свои выхлопные трубы. Опытным техническим специалистам Ремуса удалось с успехом разработать непротекаемые глушители, которые превращают высокочастотные звуки в хорошо звучащие голоса глушителей Ремуса. Выхлопные системы Ремуса снижают давление в промежутке от 35% до 85%, которые дают прирост произовдительности от 3 до 5 процентов. Этот значительный прирост хорошо ощутим в реальном вождении по всему миру. Сопровождающие диаграммы отражают изменение результата машин с мощностями 90 л.с. и 150 л.с. с установкой спортивного глушителя Remus, одобренного ECC. Специальный дизайн глушителя Ремус и его последовательное снижение давления также гобеспечивают позитивные изменения в расходе топлива.

 

Каталические конвертеры для гонок
Каталический конвертер не произведет значительных потерь в результате. Интенсивная разработка и дизайн позволяют Ремусу предложить своим клиентам выдающийся аэродинамический каталический конвертер для гоночных машин с разнообразием вариантов подключения. Концентрированное развитие получило своим результатом крайне аэродинамичный каталический конвертер Ремуса для гоночных автомобилей.
Преимущества Ремуса:
- Высокоаэродинамичный корпус
- Низко выхлопной газовый понижатель давления (100 клеток, ячеек)
- Подходит для смещения от 1000 до 3000 куб. см.
- Фланцевое или трубной соединение на обоих концах
- Лямбда пробное соединение по запросу
- Выбранные диаметры соединения по запросу
- Скрепленное зрительное окно
- Длинный срок жизни детали

 

REMUS Z-Flow
Техническое описание:
Каталический конвертер из металла высшего сорта
Отвечает последним требованиям ЕС - не требуется регистрации в TUV (Германской Службе по Техническому контролю)
Позволяет снизить до 55 % выбросов по сравнению со сравнимыми стандартными керамическими каталическими конвертерами
Снижение давления выхлопной системы
Двойная изоляция стенок
Легкость в подсоединении к стандартным точкам

Специальные преимущества:
Последняя Z-Flow металлокаталическая технология
Большая устойчивость к механическим перегрузкам
Хорошая аэродинамика
Длинный жизненный цикл

 

Абсолютно новый глушитель от Ремуса
Спортивный глубокий суперзвук, соединенный с новым хвостовым трубным дизайном. Смотри и слушай, открой свои глаза и уши! Ремус сейчас представляет спортивные выхлопные системы со звуковой системой. Новая система Ремуса гарантирует превосходный звук в любой ситуации. С контроллируемым электроникой маховым механизмом, внутренняя выхлопная циркуляция изменяется и звук становится контроллируемым. Преимущество новой техники Ремуса - контроллируемый электроникой MEGA SOUND. И, что естественно для лидера рынка Ремуса, все это проходит потверждение ЕС - для получения удовольствия от поездки. Так же, системы нового поколения Ремуса имеют эксклюзивную, имени Жака Вильнева, хвостовую трубу. Харизматичная звезда Гран При, самый молодый победитель серии ИндиКар и Инди500 в истории, обожает звук "Формула", даже когда ездит на дорогах общего пользования.

 

         

             Каталог - рейтинг!